Отзывы о транспортной компании «Департамент Логистики ФГУП "Почта России"»
В нашем почтовом отделении (Гжель, Московская область, Раменский район) работают удивительно вежливые, благожелательные и спокойные люди. Всё четко, все быстро, никаких очередей. Спасибо им за нелегкий труд и терпение!
Служба поддержки работает ужасно. Не хочет принимать и регистрировать обращение. В почтовом отделении 344058 содрали повторно деньги вне тарифа за доставку, которая уже была оплачена (34406552800247) и добиться возврата денег нет возможности. Даже зарегистрировать обращение не хотят не по телефону, не в чате. Отвечают просто - ответ будет готов, ответим, номер не скажем, срок рассмотрения - не регламентирован. Ждите! Просто издевательство.
Здравствуйте! Отправила посылку из Зеленогорска Красноярского края весом 5 кг, а в конечный пункт пришла на 400 г меньше, одну вещь вытащили и куда не обращалась все плечами пожимают. Скоч лента была при отправке Красноярского края, а пришла обклеенная Волгоградская область. Прошу принять меры
Этот случай один из многихПосылка из Киля (Германия) дошла до Нальчика за 8 дней. Блеск ,очень быстро. Отметка о прибытии в 04:45 утра на индекс 360000 индекс пункта выдачи 360051 это в том же сдании . Иначе говоря из комнаты в комнату перенести. Вместо этого они пересылают его на другой конец города по индексу 360005 и присылают уведомление о том что посылку можно забрать в 17:00 ,ровно тогда когда закрывается это отделение почты. И это все в субботу. В придачу именно это отделение не работает в воскресенье. А ткроется в понедельник в 10:00. Что в итоге посылка шла всего 8 дней из за границы и двое суток будет шарохаться из за ,полусонных, ленивых, недолеких ,работниц.
Отделение 111555работают даже в воскресеньедовольно часто отправляю посылки, и по отслеживанию - в обед отправила, вечером уже в сортировочном центрееще и информация о всех этапах доставки на электронную почту приходитСПАСИБО!
Качественное, быстрое обслуживание. Желание ознакомить посетителя со всеми акциями дня, рассказать о выгоде и замотивировать на дальнейшее сотрудничество.
Спасибо сотрудникам отделения 193230. Всегда быстро и вежливо обслуживают. В октябре получала посылку (маски, соцдистанция, явно не хватает сотрудников, посетители раздражены), две женщины в конце рабочего дня доброжелательно и быстро работали, их имена - Латынина Е.В.(или Ламынина) и Балахнина Р.М. Спасибо вам большое))) Очень хочется, чтобы их как-то отметили.Посылку получала 13 октября в 19:26
Моя посылка которую жду из Москвы уже 9 дней висит на сортировке, почему?идентификатор 11172552028514Прошу принять меры.....
Отправлял 9 грамм в пакете 1 класса,насчитали больше 260 р. Как такое возможно?? Да еще наземным траспортом.
Благодарность девочкам из отделения 692841 .несмотря на тяжелую работу ,они всегда приветливы и готовы помочь в любом вопросе! Спасибо вам!
Никогда, не за что не буду пользоваться почтой России. И другим не посоветую. Заказала посылочку, а доставка - в течение четырёх дней ждать дома никуда не отлучаясь. В итоге пропустила почтальона. А мб его и вовсе не было. И мне написали на сайте, что мне доставлено. Пришлось -таки выстоять большую очередь, два из четырёх окошек не работали. Лишних людей выгоняли на улицу, где они и ждали. Хорошо что есть альтернативные способы получения заказа. Адрес 450077 Уфа, Цюрупа 83.
спасибо нашему почтальону за помощь ,забыла выписать газету пришла наполнила, рассказала об акции на почте.спасибо
В течении 2 суток пытаюсь записаться на посещение посты без очереди, но сайт не работает. Что это за так называемая за работа? Оператор не может внятно объяснить, что с сайтом, за дверями почты очередь, какая дистанция, какие меры безопасности.
На двери почты висит распечатанный лист А4 с заботой о клиентах,где нам напоминают о масочном режиме и социальной дистанции.Сегодня пришла на почту отправить письмо.Работает один оператор,так как второй компьютер неисправен.Простояла в очереди час! ЦЕЛЫЙ ЧАС! В узком коридорчике еще клиенты, на улице(ладно,еще тепло)тоже люди стоят.И это так называемая забота почты России о своих клиентах! 21век,век электроники и нанотехнологий! Простоять целый час,чтобы отправить заказное письмо!!! А в каких условиях работают операторы! Комнатенка,по другому не назовёшь! Груда почтовых отправлений, а в уголочке одежда сотрудников,вешалки ,видно,не предусмотрено! Стыдно за нашу почту России!
Большое спасибо за понимание и отзывчивость. Товар всегда в наличии. Есть приятные скидки. Подписка оформленная вовремя. Сегодня оформляла посылку ЕМС. Очень быстрая доставка
Хочу выразить благодарность сотруднице Кашициной Ирине за ее профессионализм, отзывчивость, и внимательное отношение к клиентам.Одновременно прошу обратить внимание руководства Почты России на руководителя указанного почтового отделения: не знаю ее фамилии, но такие "руководители" только позорят вашу фирму. 06 ноября 2020 года я была очевидцем безобразной сцены - хамского поведения этой руководительницы в отношении сотрудницы почты в присутствии клиентов. Причем поводом к этому было поведение самой начальницы, которая считает, видимо, сотрудников своими вассалами, которых она может третировать, издеваться и которым можно безнаказанно хамить. Я очень сочувствую сотрудницам этого почтового отделения
Позвонив на горячую линию почты России 05.11. 2020 мне заверили, что ваша заявка оформлена, ждите звонка 06.11, ждал до 18-00,потом позвонил еще раз, ждал соединение с оператором минут 20, оператор ответил и предложил ещё раз оформить заявку, я сказал что опять 2 дня ждать она сказала можно оставить претензию на почте. Полное безобразие так как пожилой человек (85 лет) остаётся без денег до следующей пенсии
31 октября экспресс доставкой по России и миру отправила посылку из отделения 105 на Московском пр. Вес 3.600кг. Заплатила 1300 руб. Обещали, что придет через 3 дня и будет доставлена по адресу. Отследила сегодня, что посылка в пос Шексна. Поступила 06.11.2020. Итого вместо 3 дней она шла уже 7. И неизвестно доставят ли ее завтра. За что с меня взяли такую сумму? Обычная посылка дошла в Волгоградскую обл в такой же районный поселок за 5 дней. Вологда, конечно дальше!
Нет слов передать свои возмущения по поводу работы специалистов на Сортировочном пункте 394960, ВоронежОни мою посылку отправли не по адресу, в результате чего моя посылка пролежала три дня в чужом почтовом отделении.Мне пришлось созваниваться с сотрудниками почтового отделения и просить дослать посылку по указанному адресату.В итоге: вместо 31 октября, я получу свою посылку 5 ноября.Поэтому отзыв
Здравствуйте! Почитала отзывы, я тоже оставляла свой, по поводу воровства из посылки. Мы здесь пишем, возмущаемся о наболевшем. А вот интересно, это как то повлияет на работу почты России. Я тоже звонила и на горячую линию и ходила в почтовое отделение, откуда отправляла посылку. Результатов 0.Пожимают плечами и молчат. Получается, нужно прям на почте вскрывать посылку, а при отправке внутрь класть опись того, что посылаем. А потом тащиться со вскрытой коробкой. Все "удобства" для клиентов почты. У меня конечно все переболело и перегорело, но вывод для себя я сделала, отправлять через почту больше ничего не буду. И знакомым всем рассказала, что тут творится.
пришла на почту России Лен. Область г. Сосновый Бор , пр. Героев и была очень разочарована. Всегда стараюсь обходить её стороной, но бывают ситуации, когда надо прийти именно сюда. И всегда. Всегда я вижу здесь огромные очереди, в условиях пандемии количество человек в помещении ограничено и люди, дети, старики, беременные женщины, все вынуждены стоять на улице и мёрзнуть часами. 1,5 часа я отстояла в очереди, чтобы отправить посылку близким. Это ужас. На такое количество человек работает только 1 окно, в котором можно отправить или забрать посылку. Самое ужасное-это стоять, тут даже стульев нет, за свои же деньги надо так над собой издеваться!
Обзвонить получателей у работников почты нет корпоративного номера, бросают в подъезде посылки, так как она не помещается в почтовый ящик-бери кто хочешь, бардак. Обеспечьте корпоративными номерами, чтобы смс оповещение получать и забирать лично посылку
Спасибо операторам за помощь в отправке Посылки подобрали упаковку помогли заполнить адрес в интернете нашли индекс.Очень благодарна
Выражаю свою благодарность сотрудникам почтового отделения 108801 г.3 ноября отправляла посылку и сотрудник помог подобрать упаковку, озвучил оптимальный вариант отправки посылки. Во время обслуживания сотрудник был вежлив, доброжелателен.
По работе обращаюсь на Почту вот уже 2года по 5-6раз в месяц. Отличный сервис, очень быстрая и бережная доставка,нормальный ценник.Спасибо!
ужасное отношение к посылкам написали в чеке хрупкое( значит не бросать!) все пришло битое. Руки оторвать за такое, да глаза выткнуть нафиг нужны, если не видят что написано на посылке хрупкое. Больше не буду к ним обращаться,обосралась Почта России с доставками не умеют работать!!!
Отправила посылку в Москву. Посылка пришла 03.11.3020 в 6.38 в курьерскую службу, срок доставки назначен на 03.11.2020. С курьером договорились на 16.00, но посылку не доставили. В 17.00 сделали звонок курьеру он сказал, что не успеет и привезёт завтра т.е. 04.11.2020. В 15.00 позвонив в клиентскую службу узнаем , что посылка в отделении связи и курьеру не передана. После нескольких звонков оператору, курьер доставляет посылку, но в посылке все перебито и переломано . Как так?
Посылка, на короткое растояние, идет очень медленно. И очень долго валяется на сортировка.... ужас. Господа от Почты России строят дворцы, открывают банки.... а на нормальную работу доставки им плевать. Пипл схавает........
Здравствуйте,стою в очереди на протяжение часа,работники отделение,на просьбу отвечают хамством,я с работы,устала,почему я должна тратить время и нервы! Разберитесь,что у вас происходит в этом отделении,г.Москва Смоленская 13/29!! Жду свою очередь второй час
В кратце: - оформила долгожданный заказ с доставкой на почту;- ждала 2 месяца;- приходила на почту спрашивала по номеру заказа посылку, отвечали: -"дождитесь квитанцию"- наступил ноябрь, пришла раз в шестой ииии ЗАКАЗ ОТПРАВИЛИ ОБРАТНО!!! Это ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО!!!